Компания GRGBanking внедряет технологии «умного» метро в городе Шеньжень

17 октября 2019 г.

Метро города Шеньжень, GRGBanking и компания Тенсент (Tencent) совметно запустили пилотный проект инновационного сервиса обслуживания клиентов в метро на 11-й линии. В результате реализации проекта удалось добиться решения таких проблем как: высокие административные расходы, низкая пропускная способность турникетов, загрузка обслуживающего персонала. Теперь пожилые люди старше 60 лет могут зарегистироваться в биометрической системе распознавания лиц и проходить через турникеты с ее помощью.

В Шеньжене все пожилые люди старше 60 лет могут пользоваться метро бесплатно, вне зависимости от их национальной принадлежности. Раньше пожилые могли использовать только специальный турникет, причем после ручной проверки их паспорта. Теперь данный процесс усовершенствован благодаря системе биометрической верификации. Колясочники при этом получили возможность выбора использовать систему распознавания лиц или сканер вен пальца.  

 

Умный терминал по продаже билетов

GRGBanking испльзовала технологии искусственного интеллекта, турникет с фукнцией биометрического распознавания лиц, бинокулярную камеру, а также сканер вен пальца, считыватель ID карт. Совокупность данных методов позволила успешно противостоять различным способам компрометации: маскированию, подмене лица фото или видео-изображением и другими.

Точность распознавания составляет 99.99%, что соответствует лучшим результатам мирового уровня. Система сервисного обслуживания клиентов поддерживает различные функции в режиме самообслуживания, такие как запрос билета, попроление транспортной карты, обработка нестандартных запросов.  Система также предоставляет возможность генерации отчетов, статистики пассажиропотока, журнал пассажирских обращений и многое другое, делая обслуживание в метро еще более удобным, дружественным и функциональным.

Инновационный турникет с функцией распознавания лиц компании GRG, получивший главный приз на выставке German iF Design Award в 2019

Решения, реализованные компанией GRGBanking в городах Пекин, Гуанчжоу, Шеньжень и др., демонстрируют фокус компании на терминальных решениях с технологиями искусственного интеллека, что позволяет компаниям из различных областей экономики повышать качество клиентского обслуживания, операционную эффективность, улучшать качество менеджмента.