GRGBanking внедряет инновационную цифровую бизнес-модель обслуживания посетителей в офисах China Telecom

24 марта 2020 г.

18 февраля во многих регионах Китая были открыты инновационные цифровые офисы самообслуживания, оснащенные оборудованием на базе искусственного интеллекта.  Подобные офисы не просто модернизируют традиционную бизнес-модель обслуживания посетителей, но и позволяют гражданам получать необходимые услуги без контакта с персоналом компании, что особенно актуально во время вирусной эпидемии.

Решение от GRGBanking серьезно совершенствует сервисы компании China Telecom за счет применения новейших технологий и искусственного интеллекта. Проанализировав запросы различных групп посетителей, GRGBanking теперь предлагает круглосуточный сервис, предоставляя полный спектр услуг. Интеллектуальные терминалы поддерживают автоматическое распознавание клиентов, предоставление удаленной поддержки и консультаций, цифровую подпись, выдачу банковских карт и многое другое.

Также GRGBanking тесно сотрудничает с China Telecom в области ритейла. Сегодня новые современные цифровые офисы открываются в коммерческих районах, парках развлечений и зонах публичного посещения. Но уже завтра GRGBankning планирует расширить область применения своих интеллектуальных решений, предоставляя клиентам еще большее количество современных, персонифицированных и экологичных сервисов.